



Толщина: 2 мм Зоны обработки: Двери, Капот, Крыша, Крышка багажника
Инновационный вибродемпфирующий материал с мастичным составом, объединяющий легкий вес и высокую эффективность. Его мастичный слой эффективно амортизирует структурные колебания в элементах автомобильного кузова, снижая явление звонкого металла и аэродинамических шумов. Применяемый для обработки дверей, крыши и крыльев, этот материал обеспечивает полную защиту установочной области от воздействия влаги и воздуха, предотвращая возможность коррозии и увеличивая срок службы автотранспортного средства.
| Cостав | Преимущества |
|---|---|
| Алюминиевая фольга черного цвета | — Имеет максимальное значение КМП 0,33 у.е. при +10°С |
| (среднегодовая температура в центральной части России) | |
| Суперлегкая полимерная основа | — Эффективен в любой климатической зоне от -25°С до +60°С |
| — Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом | |
| Защитная антиадгезионная бумага | — Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами |
| — Не впитывает влагу и не разлагается | |
| — Не требует нагрева при монтаже | |
| — Высокие показатели адгезии (максимальные по истечении | |
| 24 часов) |
| Характеристики | Значения |
|---|---|
| Толщина листа | 2 мм |
| Размер листа | 0.75 х 0.47 м (±10 мм) |
| Масса на м² | не более 3.0 кг |
| Масса одного листа | 1.05 кг |
| КМП при +10°C | 0.33 усл. ед. |
| Температурный диапазон использования | от -45 до +100°С, кратковременное воздействие |
| температур до +190°С | |
| Количество листов в упаковке | 10 шт. |
| Время кондиционирования («вылеживания») | 24 ч. |
| Температура кондиционирования | (20 ± 5) °C |
| Фольга | 100 мкм |